Секрет успеха или как идя по головам и телам создать империю обмана

ссылка на текст, который надо прочитать прежде, чем читать дальше
Очень интересно! 🙂

Особенно учитывая то, что одна достаточно крупная латвийская фабрика сейчас делает именно то, что я когда-то им пыталась объяснить))) хочется верить, что мои слова когда-то повлияли на них))) Конечно, проще верить акулам модного бизнеса Латвии, чем просто девочке (без опыта работы, но полной энтузиазма и позитивного настроя, с желанием работать и лепить из куска камня — скульптуру прекрасной АфроРиты)…

Первое, что я сказала, когда услышала их желание стать популярными среди молодежи — это сменить лого и использовать не только свои ткани в производстве! Круглые глаза, возмущенный вид, сложенные руки. Мне утверждали, что это исключительно сложно, так как лого им принадлежит на будущие 14 лет… Что уж и говорить про трикотаж… Никто ничего не собирался менять, «все и так хорошо». Словно большой снежный ком, фабрика идет по накатанной и получает все новые зарубежные заказы и предложения. «Зачем развивать что-то, если и так хорошо» — такой мне тогда виделась (и «слышалась») позиция руководства. Благо, случилось озарение 😉 (однако далеко от первоначального варианта лого все равно не ушли…)

Во время «большой закупки» фурнитуры и дополнительных аксессуаров для производства я не могла оторвать своего взгляда от роскошных тканей (пусть и прошлых сезонов) и горела желанием создать нечто воистину уникальное и необычное совмещая тончайший трикотаж и нежное кружево, — меня спросили «зачем?!» «Ну как же? Пусть дороже, зато вы привлечете новых почитателей — не это ли самое главное?» (Моим заданием было создать коллекцию одежды для офиса (на тот момент у них такого в предложении не было) и что-то по мелочи поменять в базовом предложении- трусики, маечки, пижамки, новые принты и тд) — увы и ах! Кружево тогда приобретено не было, я была расстроена…все строится на мелочах…

Не буду дальше транслировать мои личный опыт, каким бы он не был, главное, что они сделали что-то новое!!! Что я вынесла из этого? Я вынесла в первую очередь новые знания… Спасибо, безусловно, за это команде! Но нелюбовь к сотрудникам это беда, с которой надо работать всем нашим производителям. Чем больше бонусов и приятных решений вы примете в их пользу, тем лучше и качественнее они будут работать, с большей отдачей! Но хватит лирики…

Пусть в списке приложивших к этому руку моего имени исторически не будет. Справедливо отмечу, что я старалась как могла! И работала, отдавая всю свою душу (как впрочем и всегда) — я просыпалась рано и радостно шла на станцию электрички, улыбалась всем и каждому и даже испекла вкуснейший торт в первый рабочий день))) Без ложной скромности замечу, что моя выпечка нравится всем и каждому, кто ее пробовал))

Искренне верю, что это только начало. Желаю удачи в поисках новых идей! и поздравляю с появлением как минимум двух новых линий! Надеюсь, это еще не конец сюрпризов и нас ждет что-то действительно захватывающее!

как бы мы там не расстались — мое уникальное свойство «не помнить плохого» всегда со мной!
Удачи!

🙂

Добавить комментарий

