К слову о том, что наc ждет в будущем.

И снова здравствуйте, мои воображаемые друзья!

Я давно не писала, в связи со свалившейся на голову и встряхнувшей меня сессией.
Собственно — зачетка ^^,

зачетка

Мыслей было много, даже было желание изложить их…

Например, написать пост о еде, которой я готовлю)
Или показать процесс работы….
Или просто рассказать о своей жизни)

Словно феникс из пепла восстала я!….Живем ни о чем не жалея, здесь и сейчас!

О чем я, сегодня, хочу поведать!!
В скором времени придется опасаться развития технологий, появление сверхновых гаджетов… Технологии сами по себе — это прекрасно.

Вот например ролик о телефоне- мечте NOKIA morph

nokia-morph-concept-6

больше всего мне нравится, что он может менять цвет и форму, а также определять качество фруктов! Учитывая, количество химии …безусловно полезная вещь!
Но зачастую, кажется, что программы, гаджеты и пр. начнут обладать нами и станут главными героями нашей жизни. Вернее сказать, станут вместо нас жить. Мы будем скачивать app для оценки еды в кафе или ресторане, будем оценивать степень чистоты по детектору внутри пальца, будем любить за счет оценки привлекательности внутри программы, встроенной в глаза и уши…

Об этом и многом другом задумываюсь не только я …или вы. Об этом говорят творческие люди, способные донести эту мысль при помощи кино и пугающих роликов на youtube!

Потрясающе-ужасающая картинка будущего. Смешно….но в то же время пугающе, ведь, кажется, именно к этому мы идем с google-glass и новейшими технологическими изобретениями. С другой стороны, классик был бы в восторге… «Что наша жизнь? — Игра!» (а у вас тоже сразу начинает в голове появляться картинка игры «Что? Где? Когда?» с совой и рулеткой и музыка на фоне?)
Помимо вышеуказанного ролика, есть еще и потрясающий мини-сериал, где в утрированной форме рассказывается о будущем. Многие из Вас знают о чем я. Black mirror. Даже сам БГ оценил. Так что и вам советую. !!!ВАЖНО!!! первую серию первого сезона НЕ НАДО смотреть!!! Начинайте со второй!!!

НУ а там уж сами делайте выводы!

😉

Добавить комментарий

