Here&now concept

Немного о себе. Будучи вечной мечтательницей я всегда говоря — «потом», «зачем сейчас?», «я не готова» или классическое «у меня нет времени», ага, а еще возможности, рук, ног, головы и т.д. Проще говоря — все время говорю себе «нет»… и в самом деле? Почему бы и ДА?)

Когда наступит тот момент, когда я сама буду участвовать в RFW!? Ждать человека с волшебным пенделем — плавали, знаем. Отговорки для самих себя придумывать умеем.
КОГДА!? — почти срываясь на крик спрашиваю я себя…..Вижу не только я задаюсь этим вопросом$)

Что? — собраться с мыслями. Вдохновится. Набрать команду и вперед за дело...вопрос лишь в том насколько это мне нужно -но это уже полемика с самой собой, ее опустим. Кстати по поводу команды — швеи это целая проблема, как оказалось…

Из необходимого помимо коллекции, которую надо сшить еще нужна качественная презентация — подиум, правильное оформление, модели, свет, музыка…bla-bla-bla

Мне часто задают вопрос «Кто из дизайнеров тебе нравится?», «кто тебя вдохновляет?». А что если я скажу, что наш главный двигатель это быстротечность времени….. и мой вдохновитель смерть?
Этот вопрос достаточно глубокий, невозможно сказать, что нравится или вдохновляет кто-то определенный, так как из сезона в сезон все переходят с новым «я», с другим ощущением мира и, порой, даже с новой эстетикой. Поэтому нравится — то, что хочется носить или то, что заставляет задуматься.

Сейчас произошло открытие. Меня ничто не держит, никто не отвлекает(кроме меня самой) и действительно есть возможность. (Я ее пока что только ощупала, вроде ничего такая…) Остается только брать и делать. Вопрос лени и сосредоточенности всегда остается открытым, но если я действительно хочу чего-либо добиться пора бы уже отрываться как минимум от дивана и шевелиться. Первый шаг на пути к истине сделан. Я в академии. «Его ведёт по дороге жизни У него есть благая цель Его ведёт и судьба То дарит попутный ветер, То бросит на мель».

Разные жизненные обстоятельства меня переодически останавливают, а то и вовсе отбрасывают назад…но я противостою собственным слабостям! ^^

Here&now concept: 2 комментария

Добавить комментарий

