LMA & me

ах, да, собственно. Больше для себя чем для других.

Подвожу итоги. Точнее полу-итоги.

И так, внезапно летом, я решила, что хочу поступить в академию…
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Так сложилось, что все получилось. И вызов брошеный самой себе оказался хорошим стимулом для роста. Но вот была ли я к этому готова? Это вопрос…ведь учеба в ЛМА совершенно другая, нежели в других вузах. Тут необходимо посвящать учебе, без преувеличений, ВСЕ свое время. Иногда спать. Иногда. А поскольку осознание всей серьезности ситуации, в которую я сама же себя поставила, пришло «поздновато»…. Результаты соответствующие.. НО!… обо всем по порядку…

Прекрасным летним днем, проходя мимо Академии мой взгляд и тело остановились у плаката с надписью о наборе новых учеников. Кажется, я была в рыжем платье и у меня есть фотка с телефона возле этой надписи…

(foto of me)

Где-то внутри я почувствовала радость и некий азарт «а почему бы и нет?»
Долго ли — коротоко ли…я стала узнавать, что мне необходимо для того, чтобы туда попасть. Оказалось, немного времени и небольшой очерк о предполагаемой магистерской работе. Кажется, у меня была всего неделя для того чтобы все это сделать, каким-то чудом удалось найти все необходимые бумажки, людей, получить подписи…я уже не говорю о том, что сама идея должна быть классной))…

Далее было время поездок на велосипеде, теплое летнее солнышко и много-много беззаботных часов томительного ожидания..
Когда, наконец пришел день объявления результатов… У нас с подружкой был забег на велосипедах — сначала в ее универ, потом в академию — за результатами…Не могу сказать, что я что-то чувствовала ..на тот момент я больше была занята созерцанием прекрасного вокруг, может быть я и чувствовала мандраж, но где-то там…далеко))…(последнее время на себя со стороны смотрю, .. практически без эмоций …эдакая позиция наблюдателя)
Собственно оставив подружку ждать — пошла подыматься по ступенькам наверх..одна дверь-вторая-третья….я на месте — в холле. Темный коридор едва освящен, я иду к доске, где должны быть результаты, судорожно повторяя свой порядковый номер (по новым правилам при поступлении тебе присуждают порядковый номер — соблюдая какие-то-там права) …не нахожу. Вижу список бакалавров, пробегаю (зачем?) глазами там и ничего не вижу. (странно…) Шлепаю к тетеньке в магистратуру и спрашиваю — а результаты есть? Да, говорит, на доске. Ну ладно. Возвращаюсь к доске (а она как великая китайская стена — бесконечная :D) Стою у начала — она мне говорит «вам дальше» (шаг левее) нет, говорит «еще дальше»….ну так шагов пять и константное недоумение) в конце концов она отвела меня за руку к противополжному концу «великой китайской доски» в темный и страшный угол без света и намека на список — а нет)) тыча пальцем — «вот Ваш список».

Она ушла. Я осталась.
Глаза стразу увидели мой номер и остановились.
Я не могла двигаться.
Не могла дышать.
В голове была лишь мысль «Этого не может быть. Это точно ошибка. Я не могла поступить. Я перепутала номер…» Иду опять к тете, говорю — можно номер уточнить? — Да, конечно, какая фамилия? — Ага. Да, помню, необычная у Вас…(фэйспалм) Вы поступили, насчет Вас была большая дискуссия (отлииично)..ректор настоял чтобы вас взяли (еще большее недоумение)…..
Сразу подписала «контракт» и пошла на улицу радовать подругу и сообщать новость маме))

(Если сократить рассказ получится «пришла-подала-поступила».)

До учебы оставалось еще некоторое время…

070312170558

Началось все с того, что я пропустила пару выборочных лекций, потому как четкого расписания не нашла и не «въехала». Собственно «въезжание» происходит до сих пор — на столько тут «по-другому» …(думаю, Аленка и ко меня поймут)

092012175402090312150325

Я каждую лекцию слушала с упоением, с радостью, с удовольствием. Но в какой-то момент меня стало разрывать между практическими занятиями и теорией — только сейчас понимаю, что набрала слишком много предметов — 18штук)) — все же с опытом приходит. И в сутках 24 часа, напоминаю я сама себе…
090312150620

Собственно, да простят меня те, чьи ДР и прочие знаменательные даты я пропустила. Тем, кому отказала во встречи. и вообще. Сегодня день прощений)) Посему — кого обидела — не со зла!)

То время, которое я Вам не уделила — я работала над собой….Пыталась участвовать в разных конкурсах…
111612115611

Участвовала в 2ух вытавках…
Sigulda «Atpazīsti gleznotāju»

092812164318IMG_7490c

DOMINA SHOPPING «apavu otrā dzīve»

IMG_7171c_1 IMG_7799a

Последний месяц был действительно тяжелым.
120312112924

И нет, я не спорю, что я сама виновата в такой ситуации. Но все же.

1213121625411

На фотографии вы видите мою зачетную презентацию по 4 предметам: композиция (3 коллекции одежды), эксперементальная композиция (планшет с тремя аксесуарами — украшение, сумка, обувь), художественная обработка тканей (планшет с образцами) и «работа в материал (Darbs materiālā)» — украшения и сумка + макет обуви..

в среду с 17 мы все это вешали, утром в четверг с 10 зачет.

563789_564278060265522_384171481_n

Оценки я получила не самые высокие. Но очень заслужено, что очень меня радует. Конечно, если сравнивать меня даже с 1 к бакалавров, я мягко говоря не соответствую заданному уровню)))) …но если сравнивать (как и надо всегда делать) меня с самой собой. Т.е. меня в сентябре и меня в декабре…у меня ОГРОМНЫЙ прорыв. Во-первых, рисунки мои стали намноооого лучше, безусловно, всегда есть к чему стремится, но очевиден прогресс! УРА!) (кстати в сентябре я умудрилась еще ходить на рисование(19предметов), но хоть убей, не могу я голых некрасивых тетек рисовать — противно, аж ужас. («Зато полезно» — говорит что-то внутри меня)
Самая большая сложность с которой я столкнулась, — художественная обработка тканей…из-за неопытности в дизайнерских штучках, я была уверена, что покупная ткань — это предел мечтаний. Спасибо, ЛМА — меня переубедили, классная ткань та, которыю можешь создать САМ! Я не могла ничего придумать ни в сентябре, ни в октябре…но когда «раки стали хватать меня за пятки»…я поняла, что если я ничего не буду делать пробовать, повторять, копировать, ничего в голову не придет. И тут случилось ЧУДО! +)
Я смогла побороть сама себя. И эта самая моя большая победа! УРА!!!! 🙂

Что же касается остальных предметов — очень много истории, действительно много. К сожалению, сдать все предметы, что понабрала не получится. А хотелось бы)
Но не это главное — полученных знаний тонна. А это Всегда плюс.
Не ищу я легких путей, не ищу.)

Подводя некоторый итог:
— я до сих пор как и все студенты все делаю в последний момент, что не делает мне чести,
— я многому научилась в рисовании, но чтобы достичь наилучших результатов необходимо запечатлять «все что стоит или движется»)),
— я действительно могу создавать ткани своими руками,
— я поборола собственный страх и многие самоограничения ушли сами собой. Ура мне и моей тени)
— из всех предметов практически половина уже сдана, остались только теореческие лекции и фотография.

Всем тем кто хочет поступить, посвящается. Тем, кто готов работать, в первую очередь с собой и своей внутренней энергией. Восстанавливая внутренний баланс и разглаживая неровности души.
1124122248461

п.с. теперь, наконец-то можно немного времени уделить заказам по моим любимым новогодне-рождественским хрупким стеклянным шарикам…

IMG_8052

LMA & me: Один комментарий

  1. Уведомление: Here&now concept | My little scrapbook

Добавить комментарий

